Специалист технической поддержки (Product Support) / Немецкое подъёмно-транспортное оборудование

 
Обязанности

  • Участие в разработке и согласовании технических условий договоров с клиентами и с подразделениями компании.
  • Участие в подготовке презентаций.
  • Участие в выставках и конференциях.
  • Взаимодействие с отделом технической поддержки по вопросам разработки технологии обработки грузов, а также локальной модификации оборудования.
  • заимодействие с отделом сервисного обслуживания при сборке, вводе в эксплуатацию и при дальнейшей эксплуатации оборудования.
  • Поддержка отдела продаж в выборе дополнительного навесного оборудования.
  • Поддержка отдела продаж по вопросам специальных решений.
  • Проведение расчетов остаточной грузоподъемности.
  • Обработка и проверка заказов на оборудование.
  • Информационная поддержка партнеров и клиентов компании.
  • Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководителя.
  • Ведение баз данных.
  • Ведение рабочей и отчетной документации.

Требования

  • Высшее техническое образование.
  • Техническая эрудиция (знания в области механики, гидравлики, электрики).
  • Высокая обучаемость, внимательность, инициативность, коммуникативные навыки.
  • Английский язык – Upper-intermediate.

Условия

  • Полная занятость 5/2.
  • Офис расположен на ст. метро Теплый стан, пос. Мосрентген.
  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально).
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Медицинские страховки (ДМС, страхование жизни и здоровья от несчастного случая).
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Присылайте, пожалуйста, свое резюме на cv.hr@linde-mh.ru. Отправляя нам свое резюме, вы тем самым даете свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности нашей компании. ссылка

Также вы можете направить резюме на другие позиции.

Мы обязательно рассмотрим вашу кандидатуру!