Новые электротележки с сиденьем оператора

15-Янв-2018

 

Повышенный комфорт, безопасность и производительность

 

В прошлом году компания Linde Material Handling представила новое семейство электротележек и электроштабелеров с сиденьем оператора и платформой. В первую очередь на рынок вышли тележки с боковой и передней платформой, а сейчас запускается производство моделей с боковым сиденьем оператора. Все новые модели отличаются большим тяговым усилием и курсовой устойчивостью. Технику можно оснастить как свинцово-кислотными, так и литий-ионными батареями, а также в качестве опции доступна инновационная система управления движением и функциями подъема Tip Control. Вдобавок, на всех моделях имеются различные варианты компоновки органов управления.

Новую серию пополнили модели электротележек Linde T20 R и T 25 R с грузоподъемностью 2,0 и 2,5 тонны соответственно, электроштабелеры для перевозки двух паллет Linde D12 R с грузоподъемностью 1,2 тонны и электроштабелеры Linde L14 R и L16 R с грузоподъемностью 1,4 и 1,6 тонны соответственно. Все эти машины укомплектованы новым шасси шириной 820 мм. Также начато производство электротележек Linde T20 SR и T 25 SR с боковой платформой и грузоподъемностью 2,0 и 2,5 тонны соответственно и шасси шириной 790 мм.

Из нашего общения с руководителями отделов логистики очевидно, что эргономика имеет важнейшее значение, поскольку во многих компаниях мотивация и хорошее самочувствие операторов являются решающими факторами в обеспечении высокой производительности. В подъемно-транспортной технике ключевую роль в обеспечении оператора комфортными условиями работы для эффективного выполнения задач выполняет сиденье. В новых машинах оно доступно в двух версиях: с тканевой обивкой в стандартной комплектации и опционально – с износостойкой обивкой из искусственной кожи. Для обеспечения наиболее эргономичного положения оператора наклон спинки, расстояние до панели управления и положение сиденья в зависимости от веса оператора регулируются рычажками, расположенными под сиденьем. Опционально устанавливаемая система обогрева сиденья обеспечивает дополнительный комфорт и защищает здоровье оператора во время работы при отрицательных температурах в холодильных складах. Надежная и мягкая рукоятка и регулируемая подножка позволяют с удобством входить в машину. Мягкий подлокотник, удобно расположенный джойстик системы управления Tip Control, рулевое колесо и мягкая защита коленей оператора обеспечивают высокий уровень комфорта и снижают усталость во время работы.

Система управления Tip Control – новая разработка, в которой совмещаются рукоятка и джойстик управления, – во многих моделях может быть установлена как в правой, так и в левой части панели управления. Оператор может одновременно и с высокой точностью управлять движением и функциями подъема, используя большой и указательный палец. Управление легко осуществлять даже в перчатках, а кисть оператора поддерживается регулируемым по высоте подлокотником. На большой многофункциональный цветной экран выводятся все важные рабочие параметры, такие как состояние заряда батареи и количество моточасов до следующего сервисного обслуживания. При установке опциональной системы Linde Load Management оператору также сообщается вес груза на вилах и максимальная высота подъема данного груза.

Все новые модели отличаются большим тяговым усилием и курсовой устойчивостью. Технику можно оснастить как свинцово-кислотными, так и литий-ионными батареями, а также в качестве опции доступна инновационная система управления движением и функциями подъема Tip Control. Вдобавок, на всех моделях имеются различные варианты компоновки органов управления.

Многочисленные функции обеспечения безопасности
Эффективная защита оператора при возникновении опасных ситуаций обеспечивается тремя автономными системами торможения. Машина автоматически начинает торможение, как только оператор отпускает клавишу хода или покидает периметр датчика присутствия. Еще одна система включается при помощи кнопки аварийной остановки, до которой можно легко дотянуться из любого положения. Она полностью отключает электропитание и активирует электромеханический тормоз. Специально разработанная независимая подвеска обеспечивает высокий уровень сцепления даже на неровной поверхности. Она равномерно распределяет нагрузку на все четыре колеса и, таким образом, машина всегда находится в устойчивом положении.

В положении сидя оператор находится под углом 90° к направлению движения, что обеспечивает ему хороший обзор при движении как передним, так и задним ходом. В таком положении оператор может уверенно управлять машиной при движении между стеллажей и паллетированных грузов, а также на больших расстояниях при проезде ворот и на рампах. Панорамное зеркало, входящее в перечень дополнительного оборудования для машин с сиденьем оператора, позволяет полностью исключить наличие мертвых зон.

Скорость по выбору
Существует прямая зависимость между производительностью и потреблением энергии: чем выше производительность, тем больше энергии потребляется. В связи с этим на новых машинах имеется возможность ограничения максимальной скорости движения с грузом и без груза. Таким образом, эксплуатирующая организация может самостоятельно принимать решения относительно настроек подъемно-транспортной техники. Диапазон возможных значений – от 8 до 12 км/ч, а изменения можно вносить через сервисное меню. Для увеличения срока службы вил и во избежание их контакта с поверхностью, например, на рампе, скорость движения вперед с опущенными вилами может быть снижена до 6 км/ч.

Универсальность – ключ к успеху
Так как условия эксплуатации в различных организациях отличаются, большинство руководителей направления логистики хотели бы иметь в своем распоряжении подъемно-транспортную технику, которую можно легко адаптировать к новым условиям. Новые машины Linde имеют для этого все необходимое. Например, широкий выбор батарей: свинцово-кислотные батареи представлены в диапазоне от 345 Ач до 500 Ач. При этом все модели оптимизированы для боковой замены: наличие металлических роликов в батарейном отсеке ускоряет процесс замены, а использование рычага обеспечивает эргономичную фиксацию и разблокировку батареи. Также можно установить литий-ионную батарею, которая отлично интегрирована в конструкцию машины и которую рекомендуется использовать при интенсивной работе в две или три смены. Возможность быстрой промежуточной зарядки (через дополнительно устанавливаемый разъем на боковой части машины) снижает простои и исключает необходимость замены батареи, а также ремонта и технического обслуживания. Наличие зарядных устройств трех видов – 90A, 160A и 225A – дает возможность сократить время полного цикла заряда до всего лишь полутора часов, в зависимости от модели батареи. Литий-ионные батареи наиболее эффективны при эксплуатации в холодильных складах, так как низкие температуры не оказывают негативного влияния на их емкость и продолжительность работы.

Функционал машин может быть при необходимости расширен за счет применения различного дополнительного оборудования, например: разъема на 24В для подключения терминалов передачи данных, предупредительного светового сигнала, повышающего безопасность работы в местах с ограниченной видимостью, а также решения для управления парком техники connect, включающего в себя такие модули как access control для контроля доступа к машинам, crash detection для снижения аварийности и usage analysis для оптимизации использования парка техники.

Продуманное расположение компонентов шасси снижает время, необходимое на техобслуживание, а благодаря снижению числа деталей (например, минимизирована длина проводки) интервалы обслуживания сокращены до 1000 моточасов.

Руководитель отдела маркетинга и отдела технической поддержки

Степан Криушев

Руководитель направления маркетинговых коммуникаций

Мария Князева