
Новая концепция поезда Linde для увеличения производительности
06-Май-2019
Linde Material Handling представляет Trolley Supply Truck.
Trolley Supply Truck немного похож на промышленный поезд, но гораздо более маневренный и даже может двигаться назад. Это новое решение, разработанное Linde Material Handling, которое объединило в себе все преимущества логистического поезда и вилочного погрузчика. Конструкция основана на модульной концепции Linde: модуль контроля груза и привод используются в рамках модульной концепции при производстве складской техники Linde. Новым элементом являются прикрепляемые к тягачу U-образные тележки с управляемыми колесами. Это позволило увеличить производительность подачи материалов к производственным линиям на 30 процентов.
«Многие наши клиенты уже используют логистические или промышленные поезда для доставки комплектующих», – рассказывает Ральф Кнаут, менеджер проектов направления специальных разработок компании Linde Material Handling. Основная причина в том, что доставка комплектующих с помощью тягача с тележками часто более эффективна по сравнению с работой погрузчика, особенно если требуется только так называемая горизонтальная транспортировка. Тягач с тележками разгружается и загружается сбоку и поэтому требует меньше места, чем вилочный погрузчик, которому требуется встать под углом к проезжей части, чтобы поставить паллету. К тому же тягач с тележками может привезти больше грузов к сборочной линии за одну транспортировку. Результатом влияния этих двух факторов является снижение задержек в доставке, уменьшение риска аварий и снижение стоимости доставки с одновременным увеличением производительности.
«Однако существующие производственные помещения не всегда подходят для использования промышленного поезда без серьезных конструкционных изменений», – отмечает Ральф Кнаут. На многих предприятиях места погрузки и разгрузки находятся в тупиках, и поэтому промышленный поезд не может там работать, так как он с тележками не может двигаться назад. Вот где на помощь приходит Trolley Supply Truck. Он дополняет логистический поезд Linde и позволяет оптимизировать перевозки на коротких и средних дистанциях. «Он стал еще одним важным элементом процесса стандартизации оборудования и позволяет сделать интралогистические процессы еще более эффективными», – добавляет Маркус Шмермунд, вице-президент направления автоматизации и интралогистики компании Linde Material Handling.
Trolley Supply Truck длиной 4 метра, шириной 1,28 м и высотой 2,36 м весьма компактен и может работать в коридоре шириной всего 1,88 м, включая безопасный зазор шириной 30 см. Если на пути следования есть повороты, то для порота под безопасным углом ему нужен коридор шириной 2,3 м. Электрически управляемые колеса при езде вперед и назад обеспечивают высокую курсовую устойчивость как при движении по прямой, так и при прохождении поворотов. U-образные тележки могут перемещать различные виды грузов, например, две стандартные евро-паллеты или одну двойную евро-паллету, а также другие виды товароносителей, например, паллеты размером 1200×800 мм и 1600×1200мм.
Он немного похож на промышленный поезд, но гораздо более маневренный и даже может двигаться назад. Trolley Supply Truck – это новое решение, разработанное Linde Material Handling.
Идея создания нового решения выросла в процессе разработки проектов для многочисленных клиентов и результатов их внедрения. «Стало очевидно, что нам нужно создать нечто среднее между вилочным погрузчиком и промышленным поездом», – рассказывает Ральф Кнаут. В качестве прототипа Trolley Supply Truck был представлен на мероприятии World of Material Handling. Отзывы клиентов были максимально положительными. В результате были проведены тестовые испытания на различных предприятиях и на сборочных линиях Linde. Испытания подтвердили преимущества нового решения: «Главное, что отметили клиенты – увеличение безопасности работы по сравнению с транспортировкой грузов на отдельных машинах, потому что Trolley Supply Truck обеспечивает великолепный обзор вперед, назад и вокруг. Более того, сразу стало очевидно снижение потока трафика и риска аварий, так как появилась возможность одновременной транспортировки двух паллет или тележек», – добавляет Ральф Кнаут. Все эти факторы ведут к увеличению производительности до 30 процентов.