Видеоконсультация

Новые модели Linde с литий-ионными батареями

20-Дек-2016

Штабелер для двух паллет и тележка с эргономичным подъемом

Всем компаниям, которые используют электрические штабелеры для одновременной перевозки двух паллет при работе как минимум в две смены, а также дополнительные батареи для них, Linde MH рекомендует проверить не станет ли использование погрузчиков на литий-ионных батареях более эффективным в данных условиях. Сейчас весьма благоприятный момент для этого, так как Linde MH расширила свой модельный ряд, разработав две новые машины для склада, оснащенные этими батареями: электротележку Linde T16L ION и электроштабелер для одновременной транспортировки двух паллет Linde D08 ION. Обе эти машины оснащены мачтой. В ближайшие месяцы Linde MH планирует добавить в свой модельный ряд еще несколько штабелеров с литий-ионными батареями.

«Главное преимущество литий-ионных батарей – это возможность проводить промежуточные подзарядки в любое удобное время, что чрезвычайно выгодно, так как помогает продлить время работы погрузчика», – объясняет Кристоф Шавино, глава направления маркетинга продуктов компании Linde MH. – Как только становится понятно, что машина не будет работать дольше, чем несколько минут, оператор может подъехать к зарядному устройству и поставить погрузчик на зарядку». Дополнительным преимуществом является боковое расположение батарейного разъема, поэтому поставить электротележку T16L ION на зарядку стало еще проще и удобнее. Все, что нужно сделать оператору, – это вставить вилку от зарядного кабеля в разъем, открывать защитную крышку или щиток не потребуется. В процессе зарядки погрузчик обесточивается, чтобы предотвратить повреждение кабеля из-за случайного перемещения погрузчика после нажатия на кнопку включения.

Кристоф Шавино развеял опасения относительно того, что литий-ионные батареи могут представлять какую-то опасность из-за высокой энергоемкости. Он отметил, что к этим батареям применяются такие же строгие стандарты безопасности, как и ко всему подъемно-транспортному оборудованию в модельном ряду Linde. В первую очередь благодаря электронному мониторингу всех основных параметров работы батареи, машина обесточивается до того, как могут возникнуть какие-то угрозы безопасности работы. Это было документально подтверждено при проведении всестороннего тестирования еще до того, как машина вышла на рынок. «Система абсолютно безопасна», – подтверждает Кристоф Шавино. Тем не менее, для пользователей важно знать, как вести себя в тех или иных ситуациях, что верно также и для кислотных батарей.

Для штабелеров разработаны четыре 24-вольтовые батареи различных размеров. Их емкость варьируется от 1,8 до 3,6 кВтч и от 4,5 до 9,0 кВтч. Штабелер для одновременной транспортировки двух паллет может быть оснащен двумя батареями меньшей емкости. Выбор размера батареи зависит от условий эксплуатации и наличия возможности проводить промежуточные подзарядки.

Linde MH расширила модельный ряд, разработав две новые машины для склада, оснащенные литий-ионными батареями: электротележку Linde T16L ION и электроштабелер для одновременной транспортировки двух паллет Linde D08 ION.

Основная сфера применения электротележки с эргономичным подъемом и электроштабелера для одновременной транспортировки двух паллет – это транспортировка грузов и погрузка/разгрузка грузовиков с рамп. Однако, благодаря компактным размерам они также популярны в качестве комплектовщиков для работы в ограниченном пространстве. Электротележки с эргономичным подъемом способны поднимать вилы на высоту 675 мм, включая начальный подъем, чтобы облегчить работу оператора по комплектации и размещению ящиков, коробок и других мелких грузов. Это означает, что у оператора нет необходимости часто нагибаться с тяжелым грузом, и он может работать в комфортном положении. В качестве дополнительной опции с начала 2016 года доступна функция автоматического поднятия и опускания вил. Два световых сенсора, закрепленные на мачте, определяют есть ли на паллете грузы на определенной высоте, или оператор уже снял последние и затем ему придется наклоняться ниже, чтобы поднять оставшиеся. Если такие грузы не обнаружены, вилы автоматически поднимаются на высоту до 550 мм, чтобы оператору было удобно работать со следующим слоем грузов, оставшихся на паллете. И наоборот, если оператор берет грузы со стеллажа и размещает на паллете, то вилы автоматически постепенно опускаются, чтобы оператор всегда работал в комфортном положении.

В качестве альтернативы разработана дополнительная опция, которая позволяет оператору вручную контролировать уровень подъема и опускания вил. Хотя эта опция не так удобна, как автоматическая, тем не менее она тоже помогает экономить время, так как оператору не приходится постоянно ходить к рукоятке управления и обратно, чтобы менять уровень подъема вил. «Если погрузчик часто используется для комплектации заказов, то эти новые функции будут очень полезны в работе», – полагает Кристоф Шавино. Дополнительно все модели, о которых идет речь, имеют еще три особенности, повышающие комфорт работы оператора. Они входят в стандартную комплектацию и, как следствие, включены в модели на литий-ионных батареях. Первая – это необслуживаемые колеса с встроенной пружиной и амортизатором, которые позволяют поддерживать стабильность тележки даже на неровных полах. Вторая – гудок был заменен на зуммер, который привлекает больше внимания в шумных помещениях. Третья – кнопка моментальной блокировки машины, размещенная в центре над дисплеем для удобного доступа к ней со всех сторон погрузчика.

 

Руководитель отдела маркетинга и отдела технической поддержки

Степан Криушев

Руководитель направления маркетинговых коммуникаций

Мария Князева