
Отличный результат!
Даже небольшой парк погрузчиков получает значительные преимущества от использования приложения LINDE TRUCK CALL – это наглядно демонстрирует пример компании Reitz Group. Производитель промышленных вентиляторов начал использовать данное приложение в своем филиале в г. Хёкстер-Альбахен, Германия, и с его помощью смог не только ощутимо упростить свои логистические процессы, но и снизить их стоимость.
Как правило, работники складов — весьма общительные люди, но если телефон звонит не переставая, то и для них это уже слишком. Именно так обстояли дела в филиале Reitz в г. Хёкстер-Альбахен. Водители погрузчиков получали инструкции о каждом новом задании по телефону. Они должны были принимать до 90 звонков в день. «У наших сотрудников иногда даже звенело в ушах после окончания смены», – рассказывает менеджер по логистике Свен Крёнинг, поэтому он искал более оптимальное коммуникационное решение, но без необходимости изменения процессов внутри предприятия.

ПОМОЩЬ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В Reitz все изделия изготавливаются на заказ, и компания должна реагировать в кратчайшие сроки. Большое разнообразие изделий приводит к тому, что почти каждый раз на вилах погрузчиков (двух H80 D и двух H30 D) оказывается какое-то новое изделие и, соответственно, меняется место на территории завода, куда его нужно доставить. Это требовало постоянного общения по телефону между водителями погрузчиков и менеджером для передачи заданий на перемещение каждого груза. С внедрением приложения Linde Truck Call ситуация изменилась. «Единственная разница между тем, как все работает до и после, в том, что не нужно звонить водителям для передачи каждого задания». Вместо этого приложение Linde Truck Call отправляет задания на комплектацию и транспортировку с помощью планшета через WiFi или мобильную сеть на все подходящие для этого задания вилочные погрузчики. Задание появляется на смартфонах, закрепленных на погрузчиках.

«Для нас было крайне важно, чтобы для внедрения такого решения не пришлось менять логистические процессы внутри предприятия».
Свен Крёнинг, менеджер по логистике филиала Reitz в г. Хёкстер-Альбахен, Германия.
Операторы могут принять или отклонить задание через приложение. «Это значительно облегчило нашу ежедневную работу», – отмечает Свен Крёнинг. Если раньше приходилось припарковывать погрузчики, чтобы ответить на звонок, то сейчас достаточно быстрого взгляда на экран смартфона. «Это экономит нам громадное количество времени и сил», – с энтузиазмом говорит водитель погрузчика Свен Брандт. Герхард Петерсманн, ответственный за процессы погрузки, добавляет: «Приложение также сделало нашу работу безопаснее, ведь водителей больше не отвлекают бесконечные телефонные звонки в тот момент, когда они, например, разгружают фуру».
УДОБНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Практика показала, насколько продуманным решением оказалась новая разработка Linde. Главное – эффективность: если один из операторов принимает задание, то остальные операторы перестают видеть его в приложении. Ранее, однако, одно и то же задание могло быть принято одновременно несколькими операторами, например, если принявший задание оператор опаздывал, менеджер повторно отправлял запрос на его выполнение. Свен Крёнинг отмечает: «В худшем случае на место приезжали оба оператора», а это также сильно портило нервы, как и экономические показатели.
ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ, КАК МЫ РАБОТАЛИ БЕЗ НЕГО
Меньше напрасно потраченного времени, меньше порожних рейсов, меньше отвлекающих факторов и более эффективная эксплуатация производственной линии – в Reitz переход на цифровое управление заданиями полностью окупился. Только благодаря сокращению на 30 процентов числа порожних рейсов компания экономит 1500 евро в месяц. «Когда я оглядываюсь назад и вспоминаю, как легко мы внедрили приложение Truck Call App у нас в компании, я с трудом могу представить, как мы работали без него», – подводит итог менеджер по логистике Свен Крёнинг. Неудивительно, что в скором времени это решение Linde будет внедрено в других филиалах компании.
КОМПАНИЯ REITZ GROUP
Основанная в 1948 году Конрадом Райцем, компания Reitz Group насчитывает сегодня более 800 сотрудников в 11 филиалах по всему миру, 400 из них в г. Хёкстер-Альбахен, Германия. В этом филиале международного производителя промышленных вентиляторов работает парк из четырех вилочных автопогрузчиков Linde и одиннадцати единиц складского оборудования. Погрузчики нарабатывают 2500 моточасов в год при двухсменном режиме работы.