Видеоконсультация

Linde Material Handling осознает ответственность

20-Мар-2020

 

«Мы сохраняем мир в движении»: таков основной принцип KION и Linde Material Handling. Мы привержены этому девизу. Своей работой мы поддерживаем движение товаров и материалов, чтобы продолжалась общественная жизнь, экономика двигалась вперед, обеспечивая ее всем необходимым, включая продовольствие и медикаменты.

 

В связи с распространением коронавируса мы получаем много вопросов от наших клиентов, поставщиков и партнёров. Ниже вы можете найти ответы на самые важные из них.

Гарантирована ли защита для сотрудников компании?

Здоровье, безопасность и благополучие наших сотрудников является приоритетной задачей. Linde Material Handling приняло всеобъемлющие меры для защиты своих сотрудников. Была создана команда регулирования кризисных ситуаций; быстрое внедрение защитных мер гарантировано на всех объектах компании.
 

Продолжается ли производство на заводах компании?

Да. С нашей стороны делается все возможное для сохранения прежнего уровня производства на всех площадках Linde Material Handling, насколько это достижимо в текущих условиях.
 

Будут ли задержки в сроках поставки оборудования Linde?

Учитывая особые режимы движения транспорта на границах и другие меры, принятые на официальном уровне, мы допускаем, что могут произойти задержки в поставках с некоторых предприятий. Однако мы стараемся максимально снизить неблагоприятное воздействие на наших клиентов.
 

Доступно ли сервисное обслуживание для клиентов Linde Material Handling?

Да! Linde Material Handling имеет самую плотную сервисную сеть в Европе и на сегодняшний день сервисные инженеры продолжают совершать выезды к нашим клиентам. Ограничения коснулись только «красных зон» — территорий, где на данный момент ограничена свобода передвижения всех людей (включая наших технических специалистов).
 
Обращаем ваше внимание на то, что мы рассматриваем во внеочередном порядке заявки на сервис, поступающие от клиентов, связанных с важными цепями снабжения (например медикаментами, продовольствием и т.д.). В связи с этим мы не можем исключить возможность задержек и простоев. Если у вас есть какие-либо вопросы, просим вас связаться с нашими сервисными специалистами по телефону или через электронную почту.
 

Гарантировано ли выполнение поставок запасных частей Linde?

Да, выполнение всех запланированных на ближайшие месяцы поставок запасных частей гарантировано.
 
Мы в Linde Material Handling берем на себя ответственность и пытаемся внести наш вклад в поддержание общественной жизни и экономики. Мы просим всех наших поставщиков, клиентов и партнеров действовать таким же образом.
 
Скачать pfd-файл 0,2 МВ

Руководитель отдела маркетинга и отдела технической поддержки

Степан Криушев

Руководитель направления маркетинговых коммуникаций

Мария Князева