Будь то сфера торговли или промышленность: многие грузы перемещаются с помощью вилочных погрузчиков, но развитие электронной торговли, компьютеризированный контроль грузопотоков и общемировые цепочки поставок постоянно предъявляют все более высокие требования к подъемно-транспортной технике. Исследования и беседы с пользователями из различных отраслей промышленности и компаний разного размера легли в основу принципиально новой концепции вилочных погрузчиков.
Новейшее поколение контрбалансных вилочных погрузчиков воплотило в себе все лучшее, что отличает вилочные погрузчики Linde: они чрезвычайно мощные, безопасные, удобные, надежные и универсальные. Каждая из этих характеристик была значительно доработана и усовершенствована по сравнению с предыдущим поколением. Дизельные и газовые вилочные погрузчики Linde H20-H35 задают стандарты производительности, эргономики, безопасности и взаимодействия между оператором и машиной.
Максимальная производительность требует идеального взаимодействия между водителем и погрузчиком. Этого можно достичь, когда мощная система привода, такая как гидростатическая трансмиссия, дополняется интуитивно понятными элементами управления. В результате при разработке дизельных и газовых вилочных погрузчиков H20–H35, включая рабочее место оператора, во главу угла был поставлен водитель и его потребности. Проверенная технология, включающая двухпедальную систему управления и систему Linde Load Control для управления всеми функциями мачты, делает погрузчики точными и интуитивно понятными в управлении. Интеллектуальное расположение всех элементов управления гарантирует то, что оператор может дотянуться и оперировать всеми элементами управления погрузчика H20-H35 с минимальными усилиями и максимальной точностью. Это позволяет оператору практически без усталости работать в течение всей смены.
Не требующая обслуживания гидравлическая система дизельных и газовых погрузчиков H20-H35 передает мощность двигателя на ведущие колеса и гидравлическую систему подъема без каких-либо потерь. Гидростатический привод поэтому обеспечивает плавный запуск, быструю смену направления движения, чуткую реакцию погрузчика при работе с грузом и точное маневрирование в ограниченном пространстве.
Рулевое колесо вилочного погрузчика H20–H35 расположено не по центру. Это уменьшает амплитуду движений плеча левой руки и предотвращает износ суставов. Оно удобное, простое в управлении и может быть индивидуально настроено.
Отлично зарекомендовавшая себя двухпедальная система позволяет управлять погрузчиком с максимально возможной точностью, в то время как обе ноги находятся на педалях. При нажатии на правую педаль погрузчик движется вперед, на левую – назад. Это дает оператору полный контроль над движениями погрузчика и позволяет добиться непревзойденной точности маневрирования.
Система Linde Load Control позволяет водителю контролировать все ключевые функции работы мачты. Элементы управления размещены на эргономичном подлокотнике, что минимизирует движения рук и предотвращает усталость. Могут быть добавлены дополнительные кнопки для управления заданными функциями.
В дизельных и газовых вилочных погрузчиках H20-H35 важные функции, такие как передние фары или отопление, могут управляться с помощью верхней консоли. Она содержит одиннадцать кнопок, за девятью из которых закреплены функции контроля освещения и предупреждения об опасности. Остальные программируются по желанию оператора.
Низкая ступенька при входе в кабину погрузчика H20-H35 гарантирует, что операторы любого роста смогут удобно входить и выходить из кабины. Нескользящее покрытие ступеньки и эргономичная ручка обеспечивают дополнительный комфорт.
Стандартное сиденье водителя было дополнительно усовершенствовано для погрузчиков H20-H35, которые теперь имеют увеличенное пространство над головой водителя и позволяют работать более комфортно. Двенадцать вариантов сидения обеспечивают дополнительный комфорт и защиту.
Кабина дизельных и газовых вилочных погрузчиков H20-H35 имеет увеличенное пространство для головы и ног. Ведущий мост, рулевая ось и мачта изолированы от шасси, чтобы защитить водителя от негативных последствий, вызванных вибрациями.
Просторная кабина погрузчика H20–H35 обеспечивает водителю оптимальную видимость. Большие стеклянные окна дают водителю ощущение, что он находится на открытом воздухе. Система отопления и кондиционирования внутри кабины регулирует температуру до приятной рабочей атмосферы всего за несколько минут.
Когда дело доходит до безопасности, ничего нельзя оставлять на волю случая. Главная цель нашей стратегии Vision Zero — отсутствие аварий в интралогистике. Именно поэтому компания Linde усовершенствовала все дизельные и газовые вилочные погрузчики H20-H35, чтобы максимально снизить риск несчастных случаев. Продуманная конструкция, отличный обзор из кабины и многочисленные системы предупреждения и помощи оператору обеспечивают оптимальное ощущение безопасности внутри и снаружи погрузчика, потому что оператор может работать на погрузчике с максимальной производительностью, только если он чувствует себя в безопасности.
Шасси, кабина и мачта вилочных погрузчиков H20–H35 были оптимизированы таким образом, чтобы оператор получил беспрепятственный обзор груза и окружающей рабочей зоны во всех направлениях. Узкопрофильная мачта, зауженные боковые стойки и низко расположенная передняя панель улучшают видимость перед погрузчиком, в то время как узкие поперечные стойки крыши и опциональная крыша из армированного стекла обеспечивают хорошую видимость сверху. Опционные камеры с разных сторон погрузчика расширяют естественный обзор.
Пожалуйста, садитесь: вы сможете своими глазами оценить обзор на 360° из кабины погрузчика.
Пассивная безопасность вилочного погрузчика H20–H35 уникальна: боковая защита рамы погрузчика чрезвычайно прочная и обеспечивает защиту от деформации. Низкий центр тяжести погрузчика и высокое расположение рулевого моста снижают риск опрокидывания. В то же время верхнее расположение цилиндров наклона и устойчивая к скручиванию конструкция мачты обеспечивают высокую остаточную грузоподъемность, а также большую высоту подъема для безопасной и точной обработки груза.
Многочисленные функции безопасности дизельных и газовых вилочных погрузчиков H20–H35 помогают предотвратить ошибки в работе оператора. Автоматическое включение стояночного тормоза гарантирует, что погрузчик не откатывается на пандусах и уклонах, так что оператор может безопасно покинуть погрузчик. Все вилочные погрузчики без дополнительных опций кабины также оснащены электронным контролем ремня безопасности в стандартной комплектации. Это гарантирует, что вилочный погрузчик может двигаться только на минимальной скорости, когда водитель не пристегнут. Для лучшей видимости и дополнительной безопасности H20-H35 также может быть оснащен многочисленными визуальными предупредительными решениями, такими как светодиодные полосы Linde, рабочее освещение Linde VertiLight и визуальный сигнал Linde Truck Spot.
Дизельные и газовые вилочные погрузчики H20-H35 оснащены системой Linde Curve Assist в стандартной комплектации. Система регулирует скорость движения при прохождении поворотов, чтобы уменьшить риск опрокидывания погрузчика. Система Linde Load Assist включена в стандартную комплектацию. Она рассчитывает остаточную грузоподъемность погрузчика при работе с грузом для снижения риска опрокидывания. Чтобы сделать работу еще более безопасной, на погрузчик может быть установлен индикатор веса груза Linde, а также системы помощи Linde Safety Pilot и Linde Safety Guard.
Данные – это валюта будущего, особенно это касается грузопотока современных компаний. Вот почему все данные о работе дизельных и газовых вилочных погрузчиков H20-H35 могут быть проанализированы с помощью программного обеспечения. Установленный в стандартной комплектации блок передачи данных позволяет легко интегрировать вилочные погрузчики в системы управления автопарком техники, такие как Linde connect. Это обеспечивает более эффективное использование погрузчиков, более оптимальное планирование технического обслуживания и более точный расчет эксплуатационных затрат.
Дизельные и газовые погрузчики H20-35 являются наиболее эффективными контрбалансными вилочными погрузчиками в своем классе производительности. Это стало возможным благодаря испытанной гидростатической системе привода, которая позволяет оператору и погрузчику работать как единый механизм, благодаря надежной конструкции и удобному для проведения сервисного обслуживания дизайну, которые минимизируют время простоя. Выдающуюся эффективность погрузчиков H20-H35 также подтверждает непревзойденная в сравнении с конкурентами общая стоимость владения за весь срок эксплуатации.
Компания Linde Material Handling десятилетиями совершенствовала систему привода, позволяющую точно и чутко контролировать ходовые характеристики контрбалансных вилочных погрузчиков. Эта непревзойденная технология основана на гидростатическом приводе.
Закрытая и не требующая технического обслуживания гидравлическая система передает мощность двигателя на ведущие колеса и подъемную гидравлическую систему без каких-либо потерь, что означает: оператор получает именно ту мощность, которая требуется в каждой рабочей ситуации. Это гарантирует максимальную управляемость и минимальный расход топлива. Дизельные погрузчики Linde демонстрируют самый низкий уровень выбросов на рынке в течение многих лет. Новые вилочные погрузчики Linde H20–H35 соответствуют стандарту выбросов Euro 5.
Перерывы в работе техники из-за простоев и технического обслуживания стоят времени, денег и нервируют сотрудников. Прочная конструкция и удобный для обслуживания дизайн дизельных и газовых вилочных погрузчиков H20-H35 сокращают время простоев до минимума. Чрезвычайно прочная боковая защита рамы погрузчика предотвращает деформации и повреждения при авариях и столкновениях. Новый двигатель чрезвычайно надежен, например, вместо приводных ремней, обычно используемых в автомобильных двигателях, в нем используются малообслуживаемые цилиндрические зубчатые шестерни. Более того, система защиты двигателя Linde (LEPS) контролирует работу двигателя и защищает его от перегрузок.
Для быстрого и простого обслуживания доступ к важным компонентам был упрощен благодаря съемным дверкам и более крупным отверстиями для сервисного обслуживания. Наш мониторинг работоспособности погрузчиков (Truck Health Monitoring) позволяет осуществлять комплексный мониторинг неисправностей и быстро локализовывать неисправности. Он также передает коды ошибок для начальной диагностики неисправностей. Это дает возможность сервисному специалисту заранее взять с собой необходимые запчасти для проведения ремонтных работ.
Акцент на максимальную эффективность при разработке дизельных и газовых вилочных погрузчиков H20–35 также четко прослеживается в данных по тестовой эксплуатации. Сертифицированный тест производительности показывает, что погрузчикам Linde требуется меньше времени для стандартного количества перевозимого груза, а также они расходуют меньше топлива. Расчетные модели показывают, что погрузчики достигают наилучших показателей общих затрат на эксплуатацию в их непосредственной конкурентной среде даже при наработке свыше 20 000 моточасов. Помимо производительности погрузчика, также учитываются расходы на техническое обслуживание и персонал.