Видеоконсультация
картинка

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКОВ Х35 В КОМПАНИИ ЕОТ (ГЕРМАНИЯ)

Какие свойства контрбалансного вилочного погрузчика являются самыми важными? Специалисты по логистике немецкой компании EOT (Eibach Oberflächentechnik GmbH) уверены, что на этот вопрос имеется только один правильный ответ: производительность. Недавние эксплуатационные испытания убедительно продемонстрировали, насколько хорошо новый электропогрузчик Linde Х35 может справляться со сложными задачами при проведении погрузо-разгрузочных работ.

Есть черты характера, которые мы должны научиться ценить, и одна из них – наша способность удивляться. Мы выполняем ту или иную работу определенным способом только потому, что привыкли всегда делать ее именно так – до тех пор, пока кто-то не придумает новый способ. Опробовав его раз, другой, третий, возможно, мы будем не просто удивлены, но и убеждены, что так лучше. Но причем тут логистика? Давайте спросим Тобиаса Пиетшмана, менеджера по отгрузкам компании ЕОТ, ответственного за отправку изделий с защитными покрытиями: «Честно говоря, мы не ожидали, что электропогрузчик может быть таким же мощным, как и погрузчик с ДВС. Но новый погрузчик Linde Х35 убедил нас в обратном». Подходящее заявление для того, чтобы познакомиться с тем, как оно возникло.

КАЖДАЯ МАШИНА – ВЫИГРЫШНЫЙ БИЛЕТ
Люденшайд — это город в Германии, расположенный в регионе Зауэрланд. Некоторые называют его Горным Городом, другие – Городом Света из-за большого количества предприятий, выпускающих осветительную технику. Но для тех, кто ближе знаком с автомобильной промышленностью, судостроением или ветроэнергетикой, Люденшайд ассоциируется, прежде всего, с надежными и долговечными средствами защиты от коррозии, которые выпускает компания ЕОТ. Специалисты компании производят защитные покрытия для вышеназванных и многих других отраслей с 1981 года. «Винты, шайбы, дверные петли, пружины, скобы, болты – мы обрабатываем практически любые изделия, в соответствии с требованиями наших клиентов», говорит представитель компании, ее технический директор Штеффен Ролль. А требования у заказчиков непростые.

В моменты пиковой загрузки грузооборот компании превышает 60 фур в день, при этом общий вес обрабатываемой за сутки продукции составляет не менее 300 тонн. Отличная репутация компании ЕОТ на рынке сложилась в немалой степени благодаря коротким срокам выполнения заказов и быстрой доставке, поэтому для ее успешной деятельности критически важно поддерживать высокую производительность логистических работ. Менеджер по отгрузкам Тобиас Пиетшман поясняет: «Наши заказчики доставляют нам свои детали. Мы производим их разгрузку, обработку и испытания, оформляем документацию, затем отправляем готовую продукцию обратно. Наши операторы погрузчиков зачастую не знают, какой тип грузов находится в прибывающих машинах. Паллета может весить 200 кг, а контейнер – до полутора тонн. И такой «счастливый билет» может значительно затруднить разгрузку. При этом нам критически важно ни при каких обстоятельствах не терять времени».

Эксплуатация электропогрузчиков Х35 в компании ЕОТ (Германия) - картинка 4_eot-e_truck-x35-stacking-4589_10665_16x9w1920.jpg

Абсолютная мощность

Время = деньги = удовлетворенность клиентов. Глядя на это уравнение, понимаешь, почему менеджеры по логистике компании ЕОТ с неохотой идут на любые компромиссы, когда дело касается производительности вилочных погрузчиков, используемых в погрузо-разгрузочных работах. «Мы всегда в первую очередь приобретали машины с ДВС, в нашем случае – на газовом топливе. Учитывая тоннаж обрабатываемого груза и, в добавок, двухсменный режим работы, мы просто не могли представить возможность использования электропогрузчиков для этих работ. Ждать, пока зарядится батарея или пока ее поменяют? Это не вариант», говорит Пиетшман. Но затем на площадку компании прибыл новый погрузчик Linde X35. Компания ЕОТ провела его эксплуатационные испытания еще до официального представления модели. «Ну что можно сказать? Изначально мы были не в восторге», вспоминает Пиетшман. Но всего после нескольких пробных заданий первоначальный скептицизм относительно того, может ли электропогрузчик быть таким же мощным, как и погрузчик с ДВС, полностью испарился.

Дополнительная информация о новых электропогрузчиках Linde X20 – X35.

С Пиетшманом согласен и его коллега, заместитель менеджера по отгрузкам Франк Вилле: «Первое, что отмечаешь, глядя на новый погрузчик, это то, что он никогда не теряет мощность хода при подъеме груза, даже при предельных нагрузках. Команды оператора выполняются моментально без какой-либо задержки. Всем очень понравилось работать на нем». Быстрый разгон позволяет производить разгрузку фур с такой же скоростью, что и газовыми погрузчиками, при этом не требуется после каждой смены выполнять занимающую много времени замену газовых баллонов. «Эта техника экономит нам много времени и, конечно, операционных затрат», говорит представитель компании Штеффен Ролль. «В особенности потому, что у нас имеются две собственных теплоэлектростанции, вырабатывающих электричество за счет воздуха, отводимого с нашего производства. Это электричество позволяет нам осуществлять зарядку батарей Х35 без дополнительных затрат. Что может быть лучше?» При этом модель Х35 настолько экономично расходует энергию, что ее с легкостью можно эксплуатировать в две смены, а на подзарядку батареи требуются лишь короткие промежутки времени, так что операторы могут производить ее, например, во время заполнения документации.

ИДЕАЛЬНЫЙ НАБОР ХАРАКТЕРИСТИК
Тяга, экономичность, экологичность, оптимизированная стоимость техобслуживания за счет снижения объемов работ, а также превосходные безопасность и эргономика, которыми знамениты погрузчики Linde – чего еще можно требовать от нового класса вилочных электропогрузчиков?

Вот мнение Франка Вилле, коллеги Пиетшмана: «Наши сотрудники имеют возможность напрямую сравнивать его с имеющимися машинами и ежедневно пересаживаться с одного погрузчика на другой. Они говорят, что на Х35 кабина просторнее, у них имеется большая свобода движений, а большая поверхность остекления обеспечивает лучший обзор». Для компании ЕОТ улучшенный обзор является критически важным аспектом безопасности, поскольку сотрудникам компании, работающим на пространстве в 2000 кв. м., зачастую приходится передвигаться по очень узким аллеям. «Для Х35 это не проблема. За счет короткой базы он также значительно более маневренный». Так останутся ли погрузчики Linde X35 в компании ЕОТ на постоянной основе? «Если наше мнение будут учитывать, то несомненно», с улыбкой отвечает Тобиас Пиетшман, менеджер по отгрузкам. «Операторы точно не хотят от него отказываться. Если же говорить совсем серьезно, мы уделяем особое внимание производительности, и ранее даже не рассматривали возможность перехода на электропогрузчики для выполнения логистических операций. Но выпуск Х35 позволяет говорить о том, что мы можем работать исключительно на электропогрузчиках с литий-ионными батареями».

Эксплуатация электропогрузчиков Х35 в компании ЕОТ (Германия) - картинка 6_eot-e_truck-x35-loading-4589_10462_16x9w1920.jpg

Компания EOT (Eibach Oberflächentechnik GmbH)

Надежная защита от коррозии, максимальная универсальность – главные характеристики успешного рыночного предложения компании Eibach Oberflächentechnik GmbH из немецкого города Люденшайд (земля Северный Рейн-Вестфалия), существующей с 1981 г. Компания специализируется на нанесении защитных покрытий на различные компоненты, предназначенные для применения в автомобильной, строительной и судостроительной отраслях, и является лидером на европейском рынке покрытий для ветроэнергетики. Логистическая служба компании имеет в своем распоряжении восемь погрузчиков производства Linde, работающих преимущественно на газовом топливе и (вследствие значительного разнообразия грузов) укомплектованных различным дополнительным оборудованием, например, системой обеспечения безопасности Linde Safety Pilot.