Топ-100
Видеоконсультация
РЕШЕНИЯ LINDE ДЛЯ E-COMMERCE (ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ) - картинка order_picker-n20-series_moving-warehouse-4540_8304_16x9w1920.jpg
РЕШЕНИЯ LINDE ДЛЯ E-COMMERCE (ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ)

В настоящее время в интернете можно купить практически все: товары повседневного спроса, одежду и обувь, товары для дома, мебель и т.п.
Общим термином для всех форм покупки и продажи в интернете является e-commerce или электронная торговля.

Общая тенденция замены похода в магазин на приобретение всех необходимых товаров в интернете значительно ускорилась в сложившихся обстоятельствах. Большинство экспертов и исследователей рынка считают, что потребительские предпочтения, которые создаются сейчас, будут продолжать существовать и после пандемии. В результате, рост сегмента электронной торговли гораздо выше, чем прогнозировали ранее.

Бум в электронной торговле означает растущий спрос и все более сложные задачи для внутренней логистики: онлайн-покупатели не просто хотят приобрести необходимые товары, не выходя из дома, они также ожидают быстрой доставки до порога их двери. Поэтому все большее количество заказов необходимо собирать и отправлять в сжатые сроки, а также оперативно работать с возвращенными заказами.

РЕШЕНИЯ LINDE ДЛЯ E-COMMERCE (ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ) - картинка 1920_1080_18_882.jpg

Чтобы справиться с увеличивающимся объемом заказов, процессы внутренней логистики должны быть быстрыми и непрерывными.
Мы предлагаем решения, обеспечивающие столь важное технологическое и конкурентное преимущество для электронной торговли.

Специфика логистического процесса интернет-продаж

  1. Интернет-заказы штучные. Покупатель интернет-магазина как правило один или несколько разных штучных товаров. Товары в составе одного заказа могут быть самой разной природы и радикально отличаться по размерам, весу, хрупкости, условиям хранения, ценности, условиям возврата и пр.
  2. Интернет-заказы могут содержать альтернативные позиции, например, одинаковые футболки разного размера на примерку. Не подошедшая вещь возвращается на склад.
  3. Для интернет-продаж характерны акции типа 1+1, подарки за баллы, подарки при покупке и пр. Покупатель ожидает, что подарок будет обязательно добавлен к заказу автоматически.
  4. Покупатель требует возможности заказать множество сопутствующих товаров, которые могут иметь очень низкую стоимость, но как складская единица будут требовать такого же обращения. При этом отсутствие в доставленном заказе любой мелочи может вызвать недовольство покупателя и отказ принимать его.
  5. Интернет-покупатель ожидает, что товар будет доставлен максимально быстро, часто в тот же день или в крайнем случае на через день.

НАШИ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ

Единицей хранения товара становится штучный товар вплоть до самых мелких и дешевых изделий. Требуется организовать максимально широкий доступ к ассортименту. Так появляются многоуровневые мезонины, полочные стеллажи, мелкоячеистое хранение. Здесь актуальность получает ультралегкая техника, способная облегчить труд в тесных условиях.

Заказ часто приходится комплектовать из разных товарных групп (например, туфли и гантели в одном заказе). Заказ должен быть собран и упакован в единую транспортную упаковку. Также есть процесс возврата не подошедшего товара обратно к местам хранения. Поэтому на таком складе очень много перемещений мелких грузов на длинные расстояния. Поэтому нужна легкая экономичная, но быстрая техника для таких перемещений.

Средний физический объем и вес заказа очень небольшой, поэтому для эффективности процесса нужно стараться за один маршрут одновременно отбирать товар сразу для нескольких заказов. В этой ситуации критическим становится риск ошибок. Здесь эффективными становятся технологии и средства, позволяющие минимизировать ошибки отбора.

РЕШЕНИЯ LINDE ДЛЯ E-COMMERCE (ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ) - картинка 640_360_3_e.jpg

Весовая тележка для подбора заказов e-Shopeur

  • Позволяет собирать до 24 заказов одновременно
  • Подсвечивает нужную ячейку для заказа
  • Проверяет правильность выбранной ячейки по сенсору руки и массе товара
  • В постоянном контакте с WMS-системой
  • Позволяет объединить процессы Pick, pack & check
  • Риск ошибки оператора при отборе минимизируется
РЕШЕНИЯ LINDE ДЛЯ E-COMMERCE (ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ) - картинка 640_360_3_put_to_light.jpg

Система Put to light

  • Подсветка паллеты, в которую нужно положить выбранный товар
  • Интеграция с WMS-системой
  • Минимизируется количество ошибок при одновременной комплектации нескольких паллет

Скорость и точность сбора заказа требуют применения специализированной техники, чаще всего позволяющей получать доступ к местам хранения по всей высоте стеллажа.