
Новое измерение роботизированной техники
26-Мар-2015
Первый погрузчик, созданный совместно с компанией Balyo
Новые технологии позволили создать роботизированные вилочные погрузчики без оператора, которые призваны сделать управление товаропотоками склада еще более эффективным. Роботизированные погрузчики, разработанные в сотрудничестве с компанией Balyo, специализирующейся в сфере робототехники, выпускаются под маркой Linde Robotics. Они легки в установке и передвигаются по складу, основываясь на расположении его структурных элементов. Первые модели роботизированных погрузчиков: штабелер Linde L-MATIC L HP и тягач Linde P-MATIC – уже поступили в продажу.
Совместно с Balyo, инновационным лидером в сфере автоматизации, Linde MH планирует представить на рынке полный модельный ряд роботизированных погрузчиков для склада. Погрузчики, созданные с применением технологий компании Balyo, предназначены для использования в складах и в сфере транспорта и могут внедряться в системы управления складами и ERP системы. Это означает, что они готовы к работе в складах будущего в рамках концепции Индустрии 4.0., предполагающей, что машины будущего должны функционировать максимально автономно и взаимодействовать друг с другом.
Кому выгодно использование роботизированных погрузчиков?
Новинки в модельном ряду Linde – роботизированный штабелер Linde L-MATIC L HP и роботизированный тягач Linde P-MATIC – легки в установке, они передвигаются по складу, основываясь на расположении его структурных элементов.
Внедрение в работу склада роботизированных погрузчиков выгодно в первую очередь компаниям, которые получают низкую добавленную стоимость при выполнении однотипных операций и перемещении грузов на длинные расстояния. Если, в дополнение к вышеперечисленным условиям, работа производится в две или более смен, то преимущества от внедрения роботизированных погрузчиков в логистические процессы на данном предприятии будут особенно очевидны. Это включает, например, высокую прозрачность производственных процессов и дополнительное увеличение производительности. Еще один потенциальный источник снижения затрат заключается в оптимизации используемых в работе ресурсов.
Интеллектуальное оборудование
Роботизированный электроштабелер Linde L-MATIC L HP имеет грузоподъемность 1,2 тонны и максимальную скорость движения 1,6 м/сек как с грузом, так и без. Роботизированный тягач Linde P-MATIC имеет тяговое усилие 5 тонн и максимальную скорость 2 м/сек.
Оба роботизированных погрузчика созданы на базе стандартных моделей Linde. Они оснащены мощным необслуживаемым двигателем переменного тока мощностью 3 кВт, автоматической системой торможения на наклонных поверхностях, имеют боковую замену батареи и легкий доступ к узлам и агрегатам для сервисного обслуживания, а также могут быть оснащены многочисленными дополнительными опциями, например, визуальным предупредительным сигналом Linde Blue Spot. В дополнение роботизированные погрузчики Linde-MATIC оснащаются навигационным лазером, передним и задним сканером безопасности, 3D камерой или лазером, встроенным компьютером с семи дюймовым LCD дисплеем, а также визуальным и звуковым предупредительными сигналами и кнопками аварийной остановки с обеих сторон машины. Эти инновационные характеристики позволяют роботизированным погрузчикам работать вместе с людьми и другими машинами. Все препятствия на их пути определяются в режиме реального времени, и направление движения погрузчиков корректируется соответственно.

Роботизированный штабелер Linde L-MATIC L HP и роботизированный тягач Linde P-MATIC наиболее подходят для компаний, которые получают низкую добавленную стоимость при выполнении однотипных операций и перемещении грузов на длинные расстояния, а также работают как минимум в две смены.
В сравнении с традиционными автоматическими (AGV) или автоматическими погрузчиками с лазерными рефлекторами, новые вилочные погрузчики Linde на основе роботизированных технологий компании Balyo не требуют специальной инфраструктуры. Они определяют местоположение на основе структурных элементов склада, например, стен, стеллажей или колон. Это решение более экономично, легче в установке и проще модифицируется при изменении окружающей инфраструктуры. Кроме того, роботизированные погрузчики можно с легкостью интегрировать в существующий парк складской техники, а также парк этих машин легко увеличить.
Новые модели роботизированных электрических погрузчиков на основе технологий компании Balyo под маркой Linde Robotics будут представлены в этом и следующем году. В ближайшее время вслед за роботизированным штабелером Linde L-MATIC L HP и тягачом Linde P-MATIC будут разработаны электротележки, тяжелые штабелеры, контрбалансные штабелеры, ричтраки и узкопроходные погрузчики (VNA). Роботизированные погрузчики серии Linde-MATIC уже успешно оправдывают возложенные на них ожидания при работе в химической и автомобильной промышленности.