Видеоконсультация
картинка

Эволюция

50 лет назад был произведен первый электрический погрузчик Linde

1971 год: Джон Леннон создает песню Imagine, а Рэй Томлинсон отправляет первое в мире электронное письмо. В том же году Linde представляет на Ганноверской ярмарке свой первый вилочный погрузчик с электрическим приводом E10 – E15. Imagine становится бессмертным хитом, а электронная почта – средством коммуникации номер один. Электрические вилочные погрузчики Linde также становятся звездами логистики. Первоначально задуманный просто как погрузчик без выхлопных газов для использования в помещениях, который может стать альтернативой погрузчикам с двигателем внутреннего сгорания, электрический вилочный погрузчик вскоре становится важным компонентом современной интралогистики, а Linde Material Handling – лидером рынка в этом сегменте.

ШАГ ЗА ШАГОМ К СОВЕРШЕНСТВУ

Электрический вилочный погрузчик E12 – E18 1982 года.

После 1971 года сначала бывший нишевым продуктом электрический вилочный погрузчик начинает быстро набирать популярность. Основной причиной этого является рост числа крупных складов и логистических центров. Неуклонно растущий оборот товаров в этих новых логистических узлах требует более совершенных вилочных погрузчиков для использования в помещениях, которые являются чрезвычайно маневренными и точными в управлении. В то же время технические инновации помогают постепенно сократить разрыв в производительности по сравнению с погрузчиками с двигателем внутреннего сгорания. С точки зрения грузоподъемности, скорости подъема и управляемости электрические модели все больше приближаются к своим аналогам с ДВС.

При разработке каждого нового поколения погрузчиков главной целью было совершенствование. Первый шаг в этом процессе означает оптимизацию для использования их в помещении благодаря повышению точности и маневренности. По этой причине первые модели оснащаются двухмоторной системой переднего привода, в которой на ведущем мосту установлены два электродвигателя. Этот концепт позволяет получить точку вращения погрузчика точно посередине ведущей оси. В начале 1980-х годов Linde представляет усиленную электронику, которая позволяет управлять электродвигателями с гораздо большей точностью.

Электрический вилочный погрузчик E48 1995 года.

В 1994 году первые четырехопорные электрические вилочные погрузчики Linde были оснащены инновационным рулевым комби-мостом. Он позволяет погрузчикам поворачиваться на месте и в пределах собственного контура. Всего через год Linde создает систему Linde Load Control, которая позволяет плавно и точно управлять функциями мачты подъема с помощью джойстика. Эта функция быстро становится отраслевым стандартом. В 1999 году компания Linde добавляет в свой ассортимент первую модель с трехфазным асинхронным двигателем. Для этого нового привода инженеры разработали специальные модули питания и управления, которые сочетают преимущества более высокой производительности с повышенной надежностью и возможностью работать вне помещений. Два небольших не требующих технического обслуживания тяговых двигателя вместе с гидравлической системой подъема и блоками управления могут быть объединены в один узел – компактный ведущий мост.

В 2002 году еще одной вехой стал переход на трехфазные двигатели переменного тока, что поставило электрические вилочные погрузчики Linde наравне с погрузчиками с двигателем внутреннего сгорания во многих областях применения.

50 лет назад был произведен первый электрический погрузчик Linde - картинка 4_1_e12_323_1971_16x9w640.jpg

1971: начало разработки

E10 – E15 – это первый электрический вилочный погрузчик Linde, вышедший на рынок. Его наиболее заметные особенности: двухмоторный передний привод, управление двумя педалями и центральный рычаг управления. Кроме того, E10 – E15 уже автоматически снижает скорость при прохождении поворотов, что сегодня является признанным отраслевым стандартом.

50 лет назад был произведен первый электрический погрузчик Linde - картинка 4_2_e16_324_1982_16x9w640.jpg

1982: максимальный комфорт

Linde постоянно повышает комфорт своих электрических вилочных погрузчиков. Впервые E12 – E18 предлагает рабочее место оператора с оптимизированной эргономикой, где сиденье и рулевая колонка могут быть идеально настроены под требования каждого оператора.

50 лет назад был произведен первый электрический погрузчик Linde - картинка 4_3_e25_336_1994_16x9w640.jpg

1994: оптимальная маневренность

Модели Linde E20 – E30 представляют сразу две инновации. Новый рулевой комби-мост позволяет 4-опорным вилочным погрузчикам поворачиваться на месте, что значительно повышает маневренность. В то же время новая наклонная кабина упрощает доступ к важным узлам погрузчика, в частности к аккумулятору.

50 лет назад был произведен первый электрический погрузчик Linde - картинка 4_4_e14_335_1995_16x9w640.jpg

1995: полный контроль

Начиная с моделей E14 – E20, система Linde Load Control обеспечивает электрическое управление функциями мачты с помощью джойстика. Благодаря своей чувствительной работе новая технология быстро становится отраслевым стандартом и вскоре внедряется и на погрузчиках Linde с ДВС.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

В новом тысячелетии модели E20 – E50 позволили Linde стать лидером европейского рынка электрических вилочных погрузчиков. Linde продолжает технологическое развитие своих электрических моделей. Уже в 2000 году стало возможным заменить классические свинцово-кислотные батареи водородными топливными элементами, которые теперь выпускаются в качестве серийного варианта для всех электрических вилочных погрузчиков Linde.

В 2006 году был сделан еще один шаг вперед: Linde представляет следующую электрическую инновацию – погрузчики с встроенным зарядным устройством и компактным ведущим мостом. Для начала процесса зарядки вилочный погрузчик теперь нужно только подключить к соответствующей розетке с помощью зарядного кабеля. Мощность зарядки автоматически адаптируется к соответствующему типу батареи.

Электрический вилочный погрузчик E50 2011 года.

Разработанное Linde встроенное зарядное устройство стало первым в мире. Кроме того, Linde делает себе имя с помощью литий-ионной технологии, впечатляет лучшей концепцией безопасности и оптимальной интеграцией погрузчиков и литий-ионных батарей.

В 2010 году компания Linde представила на рынке дополнительные функции для моделей грузоподъемностью от 2 до 5 тонн: защищающий от вибраций изолированный от кабины оператора ведущий мост, автоматически активируемый стояночный тормоз, цифровой индикатор заряда батареи и систему контроля устойчивости, например, для лучшего сцепления с дорогой.

2006: первое в мире встроенное зарядное устройство

2015: мощный двигатель

2016: свободный обзор

2017: литий-ионная революция

2017: E12 – E20 – чемпион мира

2019: больше литий-ионных батарей для всех

Linde применяет электрическую технологию как никто другой

Linde демонстрирует свою компетенцию в электрических технологиях в других областях: электрический карт E1, разработанный на основе оригинальных компонентов E20 – E50, установил мировой рекорд ускорения для электрокартов в 2011 году – разгон от 0 до 100 км/ч всего за 3,45 секунды – и попал в Книгу рекордов Гиннесса.

50 лет назад был произведен первый электрический погрузчик Linde - картинка 7_linde-emotion-ekart-nr_1351_16x9w640-500x281.jpg

БУДУЩЕЕ ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

В настоящее время растет потребность в электрических вилочных погрузчиках. Растущее давление на затраты, сжатые сроки и пики заказов, которые трудно спланировать заранее, в сочетании с такими качествами как высокая готовность к работе и гибкая эксплуатация делают электропогрузчики незаменимыми в интралогистических процессах. Кроме того, существует четкая потребность в системах привода без выхлопных газов, которые позволяют на фоне глобального климатического кризиса строить интралогистические процессы, ориентированные на устойчивое развитие.

С точки зрения экономичности, безопасности и экологической ответственности электрические вилочные погрузчики уже давно являются ориентиром для материалопотоков будущего. Благодаря постоянно растущей производительности и инновационным энергетическим системам, таким как литий-ионная технология, они получают все больше возможностей заменить вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания.

Linde уже представила впечатляющее доказательство этого в 2015 году, когда запустила в производство E60 – E80, мощный электрический вилочный погрузчик грузоподъемностью до 8 тонн.

Сегодня компания Linde Material Handling имеет в своем багаже долгую и успешную историю развития электрических вилочных погрузчиков. Являясь лидерами рынка и инноваций, эксперты из Ашаффенбурга поставили перед собой задачу не только эффективно удовлетворять текущие потребности рынка, но и продолжать революционизировать его. В середине 2021 года компания Linde Material Handling представит новое поколение электрических вилочных погрузчиков. Как и их предшественники, они вновь установят отраслевые стандарты в области эргономики, эффективности, безопасности и интеграции.

50 лет назад был произведен первый электрический погрузчик Linde - картинка 9_multilaunch_e_truck_16x9w1920.jpg

Новое поколение контрбалансных погрузчиков

Linde с гордостью представляет новое поколение электрических вилочных погрузчиков с инновационной технологической платформой. Это новое поколение машин знаменует собой конец конструктивного разделения между электрическими погрузчиками и погрузчиками с ДВС. В диапазоне грузоподъемности от 1,2 до 8 тонн в будущем покупатели смогут свободно выбирать между электрическим приводом и ДВС. Различий в производительности между двумя типами погрузчиков больше не существует. С помощью этой инновации Linde открывает новую эру в развитии электрических вилочных погрузчиков.

Узнайте больше о нашем онлайн-мероприятии по ссылке.