Всё для эффективного управления парком техники

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

Для эффективного обеспечения технологических процессов предприятия подъемно-транспортная техника, прежде всего, должна быть всегда готова к работе. Именно поэтому компания Linde Material Handling оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту. Наши высококвалифицированные сервисные инженеры обеспечивают соблюдение необходимых интервалов технического обслуживания, оперативно и качественно выполняют ремонт и обcлуживание свыше 300 типов машин.

Наши клиенты могут быть уверены не только в работоспособности парка техники, но и в обеспечении безопасности и соблюдении правил охраны труда на производстве. Регулярное техобслуживание также снижает эксплуатационные издержки и повышает стоимость погрузочной техники при перепродаже. В зависимости от потребностей клиента, компания Linde MH предлагает различные варианты сервисного обслуживания от периодического ремонта в случае аварий до комплексного обслуживания по договору Full service.

Наличие широкой сети сервисных центров по всему миру, в которых трудится более 8500 сервисных инженеров, гарантирует, что мы всегда рядом с клиентом. Компания Linde оказывает поддержку круглосуточно и без выходных. Это означает, что работа ваших погрузчиков и складской техники будет продуктивной и безопасной, а обработка грузов – экономически выгодной и рациональной.

 

Выездной сервис

Все наши инженеры – это квалифицированные специалисты, которые проходят систематическое обучение в тренинг-центре в России и на заводах Linde в Германии. Нами накоплен огромный опыт в области обслуживания и ремонта погрузчиков Linde, начиная с электротележек и заканчивая тяжелыми вилочными погрузчиками.

Наши сервисные автомобили оборудованы всем необходимым для проведения точной диагностики и ремонта техники на вашей территории. Установленная в машинах GPS навигация позволяет четко координировать работу и оптимизировать маршруты сервисных инженеров. Благодаря этому повышается продуктивность нашей работы, что дает возможность оперативно реагировать на все запросы.
 

Сервисный центр

В Москве располагается сервисный центр для проведения капитального ремонта техники. Он оборудован всем необходимым для проведения самых сложных ремонтных работ: станками и установками для восстановления деталей, стендами для испытаний и настройки сложных узлов, покрасочной мастерской.
 

Отдел охраны труда

Безопасность сотрудников имеет для нас первостепенное значение. Мы следим за соответствием требованиям техники безопасности Российской Федерации при проведении любых работ, а также четко придерживаемся всех дополнительных требований клиентов при работе на их территории. Наши специалисты аттестованы и прошли специальное обучение по охране труда. Мы готовы работать с самыми требовательными клиентами.
 

Забота об окружающей среде

Работа нашего отдела охраны труда направлена на бережную утилизацию отходов и отработанных материалов, заботу об окружающей среде. При проведении ремонтных работ на территории клиента, мы обеспечиваем чистоту и соблюдение норм охраны окружающей среды.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ключевыми факторами для эффективной работы подъемно-транспортной техники являются ее производительность и готовность к работе. Компания Linde обеспечивает максимальную производительность благодаря плановому техническому обслуживанию, оперативному ремонту на предприятиях заказчиков и, при необходимости, предоставлению подменной техники.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасность человека и машины является наиважнейшим приоритетом. Сервисное обслуживание, предоставляемое компанией-производителем, позволяет снизить операционные и юридические риски. Сервисные инженеры компании Linde MH знакомы не только с требованиями к техническому обслуживанию, но и с соответствующими нормами законодательства.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
Точное планирование всех сервисных работ сервисными инженерами компании Linde в соответствии с рекомендованными интервалами техобслуживания сэкономит ваше время и средства. Сервисные инженеры Linde также выявляют первичные признаки повреждений и применяют превентивные меры по их устранению. Это позволяет снизить вероятность возникновения косвенных убытков и исключить ненужный ремонт. При этом сохраняется гарантия на оборудование и повышается его стоимость при перепродаже.

НАДЕЖНОСТЬ
Надежность является еще одним важным фактором при обслуживании техники сервисной службой Linde. Благодаря эффективному контролю работы и максимально продолжительным сервисным интервалам снижается количество простоев и стоимость обслуживания. От этого выигрывают и персонал, и окружающая среда, и компании.

Ремонтные работы

Быстрая помощь при авариях, износе и работе в экстремальных условиях

К подъемно-транспортной технике предъявляются высокие требования, будь то работа в несколько смен или сложные условия эксплуатации. Износу оборудования также способствует влияние экстремальных условий окружающей среды, например, при работе в литейном цехе, на рыбном производстве и в отраслях с высокой концентрацией пыли. Если интенсивная эксплуатация техники или потеря концентрации водителем приводят к ее повреждению, компания Linde Material Handling оперативно оказывает поддержку. Всего лишь один звонок на горячую линию сервисной службы – и наш сервисный инженер выедет на объект с нужными оригинальными запчастями. Наличие развитой сети сервисных центров Linde гарантирует их доступность и короткое время отклика на обращения клиентов.

Модернизация и установка дополнительного оборудования

Износ и аварии – это не единственные сложности, с которыми можно столкнуться при выполнении каждодневных логистических операций. Условия эксплуатации погрузочной техники могут меняться, например, при внедрении новых логистических процессов, изменении инфраструктуры на территории компании или повышении требований к безопасности и удобству оператора. В данных случаях будет достаточно небольшой модернизации или несложной установки дополнительного оборудования, которую выполнит сервисная служба Linde. Для обеспечения непрерывности осуществления работ компания Linde MH, располагающая большим парком арендной техники, насчитывающим более 400 единиц техники, предоставляет погрузчики на подмену.

Плановое обслуживание

Плановое обслуживание сводит к минимуму количество поломок и стоимость ремонта

В идеале, подъемно-транспортной технике вообще не должен требоваться ремонт. В конечном счете, за исключением повреждений, связанных с аварийными случаями, большая часть ремонтных работ на складском оборудовании и погрузчиках вызвана износом вследствие их непрерывной эксплуатации, что абсолютно нормально. Поэтому при своевременном выявлении и предотвращении износа крупного ремонта можно избежать.

 

Соблюдение интервалов технического обслуживания

В рамках соответствующих договоров на техобслуживание, сервисные инженеры компании Linde MH могут своевременно обнаружить износ оборудования и принять необходимые меры: выявить повреждения и протечки, проверить тормозную и рулевую системы, заменить гидравлическое масло. Интервалы техобслуживания определяются рекомендацией производителя. Для некоторых машин они могут быть изменены вследствие повышенной нагрузки на них. Сервисная служба компании Linde MH координирует сроки проведения техобслуживания.

 

Плановая диагностика на новейшем оборудовании

Эффективные технические средства контроля, аналогичные применяемым в автомобильной промышленности, позволяют оперативно производить точную диагностику погрузочной техники. С ее помощью сервисные инженеры могут не только осуществлять работы по периодическому обслуживанию, но и предлагать превентивные меры, позволяющие избежать расходов на незапланированные поломки и краткосрочный ремонт.

Регулярное сервисное обслуживание надолго обеспечивает работоспособность всех погрузчиков, а также снижает количество простоев и затраты на ремонт.

Обслуживание по договору Full Service

Договор на комплексное обслуживание позволяет свести к минимуму риск поломок

Обслуживание по договору Full Service подойдет тем, кто хочет как можно меньше времени заниматься обслуживанием и ремонтом и при этом максимально снизить простои техники. Он позволяет передать все задачи от планирования и координации работ и до их профессионального исполнения и оформления всего пакета документации в руки профессионалов из службы сервиса компании Linde MH. Договор по схеме Full Service охватывает все аспекты обслуживания, включая соблюдение сроков постановки на обслуживание, ремонт, закупку запчастей и выполнение проверок на безопасность.

С учетом требований клиентов

Наши клиенты могут подобрать подходящий вариант договора в зависимости от своих требований. Более того, различные опции помогут модифицировать договор по схеме Full Service в соответствии с пожеланиями клиента. Это может касаться, например, времени ответа на обращение, продолжительности ремонта, назначения ответственных сервисных инженеров по контролю парка складской техники на территории клиента, контроля системы управления батареями. Заключение договора по схеме Full Service целесообразно вне зависимости от количества эксплуатируемой погрузочной техники. В конце концов, бесперебойная работа техники и минимальная стоимость ее обслуживания и ремонта являются основой любого эффективного предприятия.

Оптимальное планирование обслуживания

Текущее сервисное обслуживание позволяет значительно сократить затраты на дорогостоящий ремонт. Если ремонтные работы все же необходимы, компания Linde MH планирует их заблаговременно и интегрирует в производственный процесс таким образом, чтобы совместить с работами по обслуживанию и свести простои к минимуму. Такое планирование также позволяет координировать работы по текущему обслуживанию с прохождением предусмотренного законодательством техосмотра, что также сокращает простои и снижает затраты.

Перечень преимуществ технического обслуживания от производителя техники

  • минимальные простои, эффективное использование машин,
  • обнаружение дефектов на этапе их появления,
  • систематическая минимизация производственных рисков,
  • недопущение ненужного ремонта и косвенных убытков,
  • предсказуемые и прозрачные затраты на техническое обслуживание и сервис,
  • гарантия соответствия гарантийным условиям,
  • гарантия соответствия нормам законодательства,
  • достоверная сервисная документация,
  • значительное повышение стоимости машин при перепродаже.

Контракты на сервисное обслуживание

 

Мы предлагаем три вида контрактов.

Базовый

Если вы пользуетесь техникой достаточно редко, тогда вам подходит именно этот контракт. Вы отправляете нам заявку, и в удобное для вас время наш инженер приезжает для выполнения технического обслуживания или ремонтных работ. При таком виде сервисного обслуживания оплачиваются фактически проведенные работы, использованные запасные части и материалы.

 

Ежемесячный платеж

  • Техническое обслуживание – НЕТ
  • Ремонт – НЕТ
  • Аварийный ремонт – НЕТ
Дополнительный счет

  • Техническое обслуживание – ДА
  • Ремонт – ДА
  • Аварийный ремонт – ДА

Стандарт

Спланируйте ваши затраты на ТО заранее. Этот контракт основан на ежемесячной абонентской плате, которая зависит от типа техники, условий эксплуатации, а также от интенсивности ее работы.

 

Ежемесячный платеж

  • Техническое обслуживание – ДА
  • Ремонт – НЕТ
  • Аварийный ремонт – НЕТ
Дополнительный счет

  • Техническое обслуживание – НЕТ
  • Ремонт – ДА
  • Аварийный ремонт – ДА

 

Преимущества

  • Планирование расходов на техническое обслуживание.
  • Приоритет в обслуживании.
  • Ежемесячный осмотр техники.
  • Наличие расходных запчастей для вашего парка техники.

Премиум (Full Service)

Премиум – это контракт, согласно которому мы полностью берем на себя заботу о вашей технике. Если у вас большой парк техники, мы можем организовать постоянное присутствие нашего инженера на вашей территории и создать локальный склад, адаптированный под работающую у вас технику. Выбрав контракт «Премиум», вы сможете рассчитать затраты на весь ваш парк техники на несколько лет вперед.

Наша компания первой в России реализовала схему «Full Service». С 1998 г. мы успешно развиваем эту услугу. Мы накопили богатейший опыт и продолжаем повышать качество обслуживания техники.

 

Ежемесячный платеж

  • Техническое обслуживание – ДА
  • Ремонт – ДА
  • Аварийный ремонт – НЕТ
Дополнительный счет

  • Техническое обслуживание – НЕТ
  • Ремонт – НЕТ
  • Аварийный ремонт – ДА

 

Преимущества

  • Планирование расходов на срок действия контракта.
  • Минимизация рисков.
  • Прозрачность в финансовых отчетах.
  • Приоритет в обслуживании.
  • Ежемесячный осмотр техники.
  • Наличие основных запчастей для вашего парка техники.

Проверка перед началом работы с использованием мобильных устройств

Разработанное компанией Linde Material Handling мобильное приложение «pre-op check», установленное на смартфон оператора, помогает в проведении проверки перед началом работы. Оно позволяет оператору использовать смартфон или планшет для проверки готовности погрузчика к работе. Для этого ему достаточно ответить на вопросы о состоянии машины на экране устройства вместо заполнения бумажных форм. Погрузчик или другую складскую технику можно эксплуатировать только после прохождения такой проверки. Эта простая и эффективная мера позволяет повысить безопасность и производительность работы.

 

 

Подробнее
Яндекс.Метрика